Сайт 3 "А" класса МОАУ СОШ № 13 г. Новотроицка. Классный руководители: Ищенко В.А. (1-2 кл.), Степанова Екатерина Валерьевна (3-4 кл.)

Всероссийский конкурс "Таланты и поклонники-2017" + НАГРАЖДЕНИЕ 2А! Экскурсия 2А в ПЧ комбината
ПАСХАЛЬНЫЙ ПЕРЕЗВОН! На спектакле НОВОТРОИЦКАЯ ВЕСНА-2017! КЛИП 2А КЛАССА-ВАЛЕНКИ (NEWS)!
ПРОГУЛКА В ПАРКЕ! ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЛЕСА! ДЕНЬ ВСТРЕЧИ ЖАВОРОНКОВ! В МУЗЕЕ ОТРЯДА ГАМАЮН!
Неделя рус. яз и литературы! 2А: ПОД ЗВОН КОЛЬЧУГИ)! Неделя математики! Состязания к 23 февраля!
НОВЫЙ ГОД ВО 2А! НОВЫЙ ГОД В ЦРТДЮ! 2А НА КОНЦЕРТЕ! 2А В МУЗЕЕ МВК! МИСС ОСЕНЬ - ВО 2А КЛ.!!!
ПУХОВЫЙ ПЛАТОК! 2А НА ВЫСТАВКЕ! |В БИБЛИОТЕКЕ|  В МУЗЕЕ |В ПЛАНЕТАРИИ |ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ-2016 

Что нельзя говорить школьнику

Уважаемые родители, сегодня 17.04.2017.  по ссылке:  http://nasledie.rosshkola.ru/?contest=video-detail&video_id=135 началось голосование за ролик нашего 2А класса "Валенки"! Просьба - поддержать голосованием наш ролик, от кол-ва проголосовавших будет зависеть наша с вами победа на всероссийском конкурсе.  Поддержите наш 2А!! 

Голосовать за ролик можно с одного устройства каждый день, два раза в день  и за несколько понравившихся роликов. Голосуйте сами и зовите голосовать ваших друзей, родственников! Делитесь ссылкой на Наш ролик в социальных сетях.

СТАТИСТИКА

Что нельзя говорить школьнику   Добросовестные мамы и папы в сентябре полны энергии и решимости вместе с любимым чадом начать новую школьную жизнь. И это - прекрасно! Правда, при этом они нередко впадают в крайности, которые, как известно, ни к чему хорошему не приведут. По мнению педагогов и психологов, даже из самых лучших побуждений не стоит говорить школьнику некоторые фразы: 

«Ты ведь можешь учиться по всем предметам на одни пятерки». 


КОНЕЧНО, приятно похвалиться перед родственниками и знакомыми дочкой - круглой отличницей. Но задумайтесь: так ли важны вашему ребенку успехи абсолютно по всем предметам или ему приходится осуществлять ваши мечты. Часто, требуя хороших оценок, родители не замечают реальных успехов ребенка, его умений и способностей. 
Кстати, круглые отличники часто не могут разобраться, какая область знаний для них действительно интересна и ценна. Ведь им приходится быть "на уровне" и по физике, и по литературе, и по биологии. 
На самом деле такая категоричная родительская требовательность мешает развить в ребенке умение грамотно распределять свои силы и время, ориентируясь на важность работы. 
Для взрослых ведь не равнозначны мытье полов и подготовка доклада к совещанию на работе, хотя и то, и другое нужные дела! Так дайте возможность своему умному и замечательному отличнику самому решать, что для него нужнее: "5" и по истории, и по физике или "5" по истории, "4" по физике и баскетбольная секция по субботам. 

«Все дети жалуются, что им скучно учиться, не стоит на это обращать внимания». 


В САМОМ деле, энтузиазм первоклассника угасает уже на второй-третий год обучения. Что уж говорить о подростках. Причем нудить, что ему скучно, может и отличник, и троечник. Но закрывать на это глаза не стоит, а надо попытаться понять: почему скучно. 
Может быть, слишком легкие задания и вашему гению пора переходить к высшей математике? Тогда прикупите различные "занимательные" математики, биологии, истории и прочую вспомогательную литературу, которая может простимулировать интерес к учебе. 
Детское "мне скучно" может также означать и то, что не складываются отношения с учителями. И тогда вам придется выяснить, в чем состоит конфликт, и попытаться его решить. 

«Быстро и хорошо сделать уроки просто невозможно». 


ТАК думают многие родители и требуют от школьника сидеть за домашним заданием день и ночь. На самом деле чем дольше ребенок сидит за уроками, тем больше устает и тем меньше у него остается в голове. 
Медики считают, что первоклассники должны тратить на домашние задания 1 час, второклашки - 1-1,5 часа. В третьем-четвертом классах на это должно уходить около 2-х часов, в пятом-шестом - 2-2,5, в седьмом - около 3-х, а в старших классах - около 4-х часов. Ученикам начальной школы надо делать перерыв каждые полчаса на 30 минут, старшеклассникам каждые 45 минут - на 15 мин. 
Когда школьник занимается по ночам, это говорит не только о том, что он не умеет правильно распределять свое время. Но и о том, что вы его этому не научили. Кроме того, вечерний сон полезнее утреннего. Да-да, лучше встать на час раньше и почитать на свежую голову: этот час "покрывает" три вечерних, и утром информация усваивается лучше. 


«Легкие задания делать необязательно, рутина ничему не научит». 


ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, если ребенок справляется без труда с заданиями, начинает казаться, что их выполнение - напрасная трата времени. И все же они должны быть сделаны. Как правило, это задания на закрепление материала, что немаловажно. Кроме того, решение "занудных примерчиков и простеньких упражнений" воспитывают усидчивость, вырабатывают настойчивость и терпение. 
Поэтому не ограждайте дите от рутинных заданий, а учите справляться с ними. Объясните, что и вы, к примеру, моете посуду вовсе не потому, что это самое увлекательное на свете занятие. И помогите увидеть в скучном маленьком задании часть интересного большого. 

«Пусть пропустит денек и не пойдет в школу, в жизни ему еще достанется». 


КОГДА мамы и папы нынешних школьников сами были учениками, они и помыслить не могли, чтобы пропустить даже один урок без уважительной причины. Сейчас же не только медики и психологи, но и учителя более гибко относятся к этому понятию. И уважительной причиной может быть не только плохое самочувствие, но и переутомленность, и даже отпуск родителей. 
Хотя и здесь нужна мера. Ведь чаще всего ребенок устает потому, что не соблюдает элементарный режим дня. Кладите его спать вовремя, следите, чтобы он не только чах над уроками, но и гулял на улице. Осторожно надо подходить и к вопросу с отпуском или выходным после праздника. Вы уверены, что ваш ребенок достаточно взрослый? И он поймет, что внеурочные выходные - это приятное исключение и не может стать правилом? 
Если же подобными исключениями злоупотреблять, то ни к чему, кроме необязательности и безответственности, это не приведет.
      
«А ты, двоечник, не заставляй меня больше краснеть перед учителем». 

МЫ чувствуем себя виноватыми, когда слышим жалобы учителя на поведение, нестарание или плохие оценки детей. Мамы и папы идентифицируют себя со своим ребенком. И когда критикуют их чадо, злятся вместе с ним на "тупую училку" или на "бестолкового лодыря" вместе с учителем. 
Под мишень тут же попадает "бестолковый лодырь", но не потому, что ленится, а потому, что заставил маму краснеть. Учитель распекал своего подопечного, а не маму, которой следует не кричать на родного сыночка, а помочь ему. То, как вы поведете себя в данной ситуации, будет моделью разрешения конфликтов для ребенка в будущем. Выбирайте для себя и для него: скандал или анализ проблемы без лишних эмоций. 

«Зачем ходить на школьные собрания, все равно ничего нового я на них не услышу». 


А МЕЖДУ тем посещение таких собраний для самого ребенка не менее важно, чем для учителя. Это внимание и забота, "величину" которых он может сравнить с "размером", достающимся его одноклассникам. Дети, чьи семьи игнорируют просьбы учителя собраться в школе, чувствуют себя словно обделенными в любви. 

Вторая причина, по которой стоит "осчастливить" своим появлением классного руководителя, - избавить ребенка от участия в денежных разборках. Не секрет, что сегодня школьные сборища - это в том числе и поборы. Гораздо хуже, если деньги станут спрашивать с ребенка. Каждый раз, приходя в школу, он будет чувствовать себя виноватым, поскольку опять забыл передать родителям, что собирают деньги на охрану драгоценной школы, подарки для учителей и прочие классные нужды.

Источник: http://iva-2012.ru/zaret-tema.html  

См. также:10 фраз, которые делают из детей закомплексованных взрослых 

! Приветствуем Вас на сайте 3"А" класса школы №13! Сегодня:

РОДИТЕЛЬСКИЙ ВСЕОБУЧ: Актуальные статьи для родителей! "Что нельзя говорить школьнику " и друг.

НОВОСТИ КЛАССА      РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ    ОБНОВЛЕНИЯ САЙТА    О ШКОЛЕ

Конкурс "Школьная пора"

В сентябре наш класс принял участие в Международном конкурсе творческих работ "Школьная пора" в номинации "Видеоролик". Организатором конкурса является Творческое объединение художественного и интеллектуального развития детей и молодёжи «Шаг в искусство» (г.Барнаул).

Каждый из ребят смог проявить свои актерские таланты. Ждем результатов конкурса, надеясь на призовые места! 

Конкурс "Году экологии посвящается"

 

Задачи конкурса:

1.Творческое осмысление проблемы загрязнения окружающей среды и сохранения природы в целом;

2.Создание условий для художественного самовыражения подрастающего поколения.

2 место во Всероссийском конкурсе "Сохраняем культурное наследие великой страны"

2А класс - победители и призеры конкурса "Таланты и поклонники-2017". Награждение

Областной конкурс на противопожарную тематику "Таланты и поклонники" (Видео).

Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания Яндекс.Погода САЙТЫ ПАРТНЕРОВ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru