Сайт 4 "А" класса МОАУ СОШ № 13 г. Новотроицка. Классный руководители: Ищенко В.А. (1-2 кл.), Степанова Екатерина Валерьевна (3-4 кл.)

Всероссийский конкурс "Таланты и поклонники-2017" + НАГРАЖДЕНИЕ 2А! Экскурсия 2А в ПЧ комбината
ПАСХАЛЬНЫЙ ПЕРЕЗВОН! На спектакле НОВОТРОИЦКАЯ ВЕСНА-2017! КЛИП 2А КЛАССА-ВАЛЕНКИ (NEWS)!
ПРОГУЛКА В ПАРКЕ! ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЛЕСА! ДЕНЬ ВСТРЕЧИ ЖАВОРОНКОВ! В МУЗЕЕ ОТРЯДА ГАМАЮН!
Неделя рус. яз и литературы! 2А: ПОД ЗВОН КОЛЬЧУГИ)! Неделя математики! Состязания к 23 февраля!
НОВЫЙ ГОД ВО 2А! НОВЫЙ ГОД В ЦРТДЮ! 2А НА КОНЦЕРТЕ! 2А В МУЗЕЕ МВК! МИСС ОСЕНЬ - ВО 2А КЛ.!!!
ПУХОВЫЙ ПЛАТОК! 2А НА ВЫСТАВКЕ! |В БИБЛИОТЕКЕ|  В МУЗЕЕ |В ПЛАНЕТАРИИ |ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ-2016 

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ. РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

Режим дня первоклассника

  1. Расписание занятий и звонков!
  2. Феномен второклассника: что нужно знать родителям
  3. Проверьте,  правильно ли Ваш ребенок держит ручку?
  4. 10 фраз, которые делают из детей закомплексованных взрослых
  5. Что нельзя говорить школьнику
  6. Внимание! Синдром гиперактивности!
  7. Внимание! Синдром 7 сентября!
  8. Борьба с синдромом 7 сентября
  9. Как научить ребенка писать грамотно
  10. Как научить ребенка строить диалог

  11. РЕЖИМ ДНЯ ПЕРВОКЛАССНИКА:

Когда ложиться спать?

       Первокласснику необходимо спать 11,5 – 12 часов в сутки, включая 1,5 часа дневного сна. К сожалению, исследования показывают, что среди первоклашек нормативы ночного сна выдерживают только 24%. Остальные не высыпаются, регулярно недобирая по 0,5-1,5 часа сна. Отсюда утомление, раздражительность, плохое усвоение школьного материала. Спать надо ложиться не позднее 21.30. Идеальное время – 20.30.

Ученики 3-7-х классов должны спать не менее 9-10 часов в сутки, желательно ложиться в 22.00.
 Старшеклассникам хватит и 8-9-часового сна, но в постели они должны оказаться  не позднее 23.00.

Когда делать уроки?

       Оптимальный срок для приготовления домашних заданий – с 15 до 16 часов для младших школьников (на это время суток приходится очередной всплеск работоспособности) и с 15 до 18 у остальных .

Взрослые забывают, что письменные задания детям шести-восьми лет даются сложно. У них еще не развиты мелкие мышцы кисти, несовершенна координация. Во время работы у них повышается давление, учащается сердцебиение. Заниматься такой малыш должен сначала не больше 3 минут, а позже, когда человек «втянется» в учебу, — 8-10. 

Сколько отдыхать?

Детям 7-10 лет дышать свежим воздухом нужно 3-3,5 часа в сутки. Это повышает работоспособность.
Ученики средних и старших классов должны проводить на улице не меньше 2 часов ежедневно.

СОВЕТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 

Советы родителям• Поступление в школу для ребенка – это стресс. Очень много нового и непривычного видит он в школе. Особенность сегодняшних детей, пришедших в первый класс, – быстрая утомляемость. На первом уроке они откровенно зевают, на третьем – лежат на партах. Чем мы, взрослые, можем помочь ребенку? Прежде всего, стоит помнить о старых и надежных способах поддержания здоровья первоклассника. Это соблюдение режима дня: сон не менее 10 часов в сутки, обязательно полноценное питание, физические упражнения. Оправданным будет ограничение просмотра телепередач до 30 минут в день. Хорошо восстанавливают эмоциональное благополучие ребенка длительные (до двух часов) прогулки на воздухе – не прогулка по магазинам, а прогулка в парке. С раннего утра настраивайте ребенка на доброе отношение ко всему. Скажите: "Доброе утро", – и собирайтесь в школу без суеты. 

• Придя с ребенком в школу, постарайтесь обойтись без нравоучений, так как они ничего, кроме утренней усталости, не дают. А вот объяснить безопасный путь в школу ребенку необходимо. Безопасный, но не короткий. 

• Встречая ребенка в школе после уроков, порадуйтесь вместе с ним тому, что он сумел потрудиться самостоятельно, без вас, целых три часа. Терпеливо выслушайте его, похвалите, поддержите и ни в коем случае не ругайте – ведь пока еще не за что. 

• Что же делать, если появились первые трудности? Будьте щедры на похвалу, для первоклассника сейчас это очень важно. Замечание должно быть конкретным, а не касаться личности ребенка. Он не неряха, просто сейчас у него в тетради маленький беспорядок. Не делайте ребенку несколько замечаний сразу. 

• Ни в коем случае не сравнивайте ребенка с другими детьми. Это ведет либо к озлоблению, либо к формированию неуверенности в себе. 

• Вы встречали родителей, которые бы обижались на своих детей за испачканные пеленки? А вот за испачканные тетрадки – сколько угодно. Хотя и в том и в другом случае период марания неизбежен. Ребенку не нужна позиция прокурора, которую так часто занимают родители: "Будешь переписывать пять раз, пока не получится хорошо!" Это недопустимо. Пожалуйста, помните об этом. 

• Сегодня одна из главных задач школы – оздоровление ребенка, и потому в целях облегчения процесса адаптации первоклассника применяется ступенчатый режим учебных занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки: в сентябре – 3 урока по 30 минут каждый, с октября – 4 урока по 35 минут. 

• Духовное и физическое здоровье первоклассника зависит от контактов со всеми, кто работает в школе. Невозможно не уважать учителя начальной школы, потому что он работает и живет жизнью своих ребят. Поддержите словом и делом своего учителя, помогите ему. Не спешите осуждать учителя, администрацию школы, не торопитесь категорично высказывать свое мнение о них – лучше посоветуйтесь: ведь все, что делается учителем, прежде всего делается на благо вашего ребенка. 
(По материалас психологических изданий) 

ПАМЯТКА ЛОГОПЕДА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, У КОТОРЫХ ДЕТИ ИДУТ В ПЕРВЫЙ КЛАСС 

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! 
Одно то, что вы читаете нашу памятку, показывает, что вы очень хотите помочь вашему малышу полюбить школу и успешно учиться. 


НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ 
1. Уже сейчас очень постарайтесь постепенно режим дня вашего малыша соотнести с режимом дня школьника. При этом помните, что сон и ранний завтрак в этом режиме главное. Показателем того, что ребёнок вовремя ложится спать и высыпается, является то , что он сам встаёт не позже 7 часов, чувствуя себя выспавшимся. 
2. Чтобы ребёнок умел слышать учителя, обращайте внимание на то, как он понимает ваши словесные инструкции и требования. Старайтесь выражать их чётко, немногословно, доброжелательно и спокойно. Ваши требования должны быть посильны для ребёнка. В любой ситуации не пугайте его будущими трудностями в школе. 
3. Подготовка к чтению: 6-7 летний малыш должен знать все печатные буквы алфавита. Многие могут сразу читать слитно согласную + гласную, а некоторые дети могут свободно читать тексты. Несмотря на такую разную подготовку, все дети устают от процесса чтения очень быстро. Чередуйте это занятие с отдыхом или подвижными играми. Поощряйте произнесение слов перед зеркалом. Пусть малыш « погримасничает»: высунет расслабленный язык к подбородку, к носу , отведёт влево, вправо. Контролируя себя в зеркале, произносит громко и чётко звуки: а-о-у; а-ы-э-и – отдельно и так, чтобы один звук плавно переходил в другой. Эти упражнения развивают артикуляционный аппарат. 
4. Подготовка к письму: брать ручку или карандаш ребёнок должен тёплыми, разогретыми пальцами. Старайтесь, чтобы его пальцы располагались на ручке правильно (как у вас). Познакомьте малыша с линованными тетрадями. Пусть он научится ориентироваться в них достаточно быстро и точно в соответствии с такими словами: 
• Вниз - вверх, вправо-влево; 
• Начало, середина, конец строчки; 
• Следующая, предыдущая страница, строчка, буква, цифра; 
• Поля на странице; 
• Расположение справа налево (в строчку); 
• Расположение друг под другом (в столбик); 
Раскраски замените обведением по трафарету и штриховкой. Линия должна быть направлена сверху вниз, справа налево, а если она кривая, то против часовой стрелки. Расстояние между линиями 0,5 см –это основной принцип нашего письменного алфавита. Запомните, дети так же устают от этих занятий, как и от чтения. 
5. Подготовка к грамматике: с пятилетнего возраста ребёнок может выделить в слове первый и последний звук, найти заданный звук внутри слова. Перед школой он легко может называть в слове все звуки по порядку. Проверьте это! 
- Не путайте букву со звуком. Звук это то, что мы слышим, буква, это что мы пишем. 
- В предложении он также может назвать слова по порядку. В тексте назвать количество предложений. 
Он умеет отвечать на вопросы «Кто?», «Что?», «Что делает?», «Какой?» и сам поставить вопросы к словам в предложении. 6-7-летний ребёнок способен расчленить речь на отдельные грамматические единицы. 
- Поощряйте его умение наблюдать, сравнивать, исправлять, уточнять свою речь и речь близких. Общайтесь с ним, пусть он как можно больше рассказывает, спрашивает, открывает для себя новое. 
6. Подготовка к математике: в отличие от чтения и письма успешность в математике зависит от освоения и умения двигаться в трёхмерном пространстве. Для этого помогите ему свободно владеть такими понятиями: 
• Вверх-вниз; 
• Вправо-влево; 
• Горизонтально-вертикально; 
• Прямо, по кругу, наискосок; 
• Предыдущий, следующий; 
• С краю, между, в середине; 
• Далеко-близко (дальше-ближе); 
• Старше-моложе; 
• Больше-меньше; 
• И т.д.

 Рекомендации школьного врача.

              Если ребенок пропустил занятия в школе в течение трех и более дней, он может быть допущен к занятиям только при наличии справки от участкового педиатра о том, что он «здоров и может посещать школу с... (указывается дата)».

              Если ребенок перенес заболевание, то в справке должен быть указан диагноз, даты начала и окончания заболевания, рекомендации по занятиям физкультурой и проведению профилактических прививок (указывается срок освобождения). Справки с личной печатью врача, но без штампа лечебного учреждения считаются недействительными! Все справки сдаются в медицинский кабинет школы.

             Если ребенок состоит на диспансерном учете у врача-специалиста в связи с хроническим заболеванием, он должен периодически (1 раз в квартал или 1 раз в полгода - по указанию врача) проходить обследование и результаты с заключением специалиста приносить в медицинский кабинет школы.

             Если у ребенка недомогание и вы считаете, что сегодня ему лучше воздержаться от занятий физкультурой, напишите врачу или медсестре школы записку с указанием жалоб, симптомов и просьбой осмотреть ребенка. Как правило, таким детям предоставляется освобождение от физкультуры на один день. Если через неделю ситуация повторится, то обратитесь к участковому педиатру детской поликлиники.

Прививки в школе

В школе учащимся делаются следующие прививки:

БЦЖ - прививка от туберкулеза.

АКдС - прививка от коклюша, дифтерии и столбняка.

АдС-М - прививка от дифтерии и столбняка.

Ад-М - прививка отдифтерии.

ОПВ - прививка от полиомиелита.

          Поскольку тривакцина (корь, краснуха и эпидиартрит) отсутствует в детских поликлиниках, в условиях школы вместо нее вводят вакцины только от эпидиартрита (свинки) и кори.

              Указанные прививки являются обязательным минимумом и проводятся бесплатно. По желанию родителей могут быть сделаны прививки от вируса гепатита В и С, краснухи, гриппа, клещевого энцефалита и других инфекций.

            Противопоказанием к проведению прививок является острое заболевание или обострение хронической болезни. После большинства заболеваний минимальный срок отвода от прививок составляет две недели. При наличии у ребенка хронических заболеваний (хронический пиелонефрит, бронхиальная астма, нейродермит, туберкулез и др.) для проведения прививок необходимо разрешение врача-специалиста, который наблюдает данного ребенка (нефролог, пульмонолог, аллерголог, фтизиатр и т.п.).

             После введения вакцины могут отмечаться реакции в виде повышения температуры тела, катаральных явлений и др. Такие реакции являются нормой и не должны вызывать тревогу. Патологической реакцией принято считать повышение температуры свыше 40 градусов, отек на месте введения вакцины, гиперемию более 8 см в диаметре, появление аллергической сыпи. В подобных случаях следует немедленно обратиться к врачу.

             Кроме профилактических прививок, всем детям ежегодно проводится реакция Манту. Это не прививка! Ее цель - не создание иммунитета (невосприимчивости к инфекциям), а выявление инфицированных микробактериями туберкулеза. В том случае, если отмечается нарастание пробы Манту (по сравнению с предыдущим годом) или вираж (переход из отрицательной пробы в положительную), ребенок направляется в противотуберкулезный диспансер для углубленного обследования. На прохождение обследования дается два месяца с момента выдачи направления.

            Часто родители заявляют, что не поведут своего ребенка в «заразный туберкулезный диспансер», потому что ребенок на самом деле здоров, а результат реакции Манту получился завышенным, так как ребенок в этот момент был «слегка простужен».

           Уважаемые мамы и папы! На фоне вирусной инфекции чувствительность организма к туберкулезу понижается, так что результат реакции Манту в данном случае должен получиться заниженным. Выводы делайте сами.

            Если вы категорически против проведения прививок вашему ребенку, то вам необходимо написать отказ. Если Вы делаете прививки у «своих» врачей, то необходимо предоставить справку школьному врачу о проведенной вакцинации.

 

! Приветствуем Вас на сайте 3"А" класса школы №13! Сегодня:

РОДИТЕЛЬСКИЙ ВСЕОБУЧ: Актуальные статьи для родителей! "Что нельзя говорить школьнику " и друг.

НОВОСТИ КЛАССА      РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ    ОБНОВЛЕНИЯ САЙТА    О ШКОЛЕ

Подготовка к ВПР

Каникулы-ы-ы! Ура-а-а!

Каникулы - самая весёлая и долгожданная пора всех школьников. Позади уроки и домашние задания, контрольные и проверочные работы. Впереди только отдых! Наконец-то можно принадлежать самому себе. Поздравляю всех ребят 3 "А" класса с таким замечательным событием. Пусть непременно сбудутся все мечты! 

Чтобы вспомнить как прошел этот 2017-2018 учебный год, предлагаю посмотреть видео!


Конкурс "Школьная пора"

В сентябре наш класс принял участие в Международном конкурсе творческих работ "Школьная пора" в номинации "Видеоролик". Организатором конкурса является Творческое объединение художественного и интеллектуального развития детей и молодёжи «Шаг в искусство» (г.Барнаул).

Каждый из ребят смог проявить свои актерские таланты. Ждем результатов конкурса, надеясь на призовые места! 

Конкурс "Году экологии посвящается"

 

Задачи конкурса:

1.Творческое осмысление проблемы загрязнения окружающей среды и сохранения природы в целом;

2.Создание условий для художественного самовыражения подрастающего поколения.

2 место во Всероссийском конкурсе "Сохраняем культурное наследие великой страны"

Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания Яндекс.Погода САЙТЫ ПАРТНЕРОВ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru